Гайд для Ассасина
Assassin - атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.
Камни, бижутерия: По-скольку данный класс DD(Damage Dealer -наносящий огромный урон) основной стат для повышения это Сила, так как повышает силу атаки. Как недостаток класса( а точнее всей рассы) у Ассасина присутствует недостаток в количестве ХП и зщиты, что-бы исправить данное положение нужно повышать Энергию. *Примичание: многие повышают сноровку которая влияет на очень «неадекватный» показатель уворот. Считаю ненужным повышать уворот из-за того что у многих классов (особено у классов ДБ) есть пасивки или активки на точность, что очень ухудшит ситуацию если у вас место Энергии пошена Сноровка. Мое мнение таково: Серьги: Ф. Атака Кольца: Сила и Энергия Камни : Сила и Энергия(ставим пропорционально) Оружие: Мечи Развитие профессии: Потому, как Ассасин это контактник ветку арбалетов не трогаем вообще (крайняя правая ветка). Важнее всего расскачать пассивные скиллы и уровень профессии. Ниже прилагаются пассивки которые стоит качать в первую очередь, потому как они повышают статы, как и уровень професии: Вдадение оружием Ассасина(Ур.П.-1) - увеличивает силу атаки при ношении мечей и кинжалов. Мастерство уклонения(Ур.П.-1) - повышает уклонение. Умение ношения брони(Ур.П.-1)- увеличивает защиту,когда одета броня. Мастерство обращения с двумя клинками(Ур.П.-20) - возможность носить 2 клинка. Повышает точность и скорость атаки.
К основным скилам, которые стоит качать относятся такие: Концентрация(Ур.П.-10)- увеличивает точность Быстрый шаг(Ур.П.-15) - увеличивает скорость передвижения. Импульс убийцы(Ур.П.-35) - дает шанс двух успешных атак. Используется со спаренными кинжалами или мечами. Кровавое лезвие(Ур.П.-15) - удар, крадущий жизнь у цели. Темный Удар(Ур.П.-10) - наносит три быстрых и мощных удара подряд. Заряженный Укол(Ур.П.-5) - накапливает магичискую энергию силы тьмы и наносит урон.
Далее скилы, которые могут быть полезны, но наданном этапе развития качать их не стоит, лучше потратить О.П. на сверхэволюцию: Головокружение(Ур.П.-30) -точный удар в голову, наносящий урон. Вызывает дезориентацию и страх у цели. Можно надоедливого моба,отправить на пробежку.Очень помогает,если садяться сразу несколько мобов. Забвение(Ур.П.-1) - понижает уровень агрессии монстра к заклинателю. Практически не пользуюсь,если только нужно куда то пробежать,но имхо не сильно влияет оно на агресс. Усыпляющая пыль(Ур.П.-20) - моментально усыпляет цель. Нужно юзать,когда хочешь убежать. Продуманное уклонение(Ур.П.-25) - сильно увеличивает уклонение на короткий период. Спасает когда мало жизней. Остальное вообще лучше не трогать и оставлять О.П. на сверхэволюцию.
Получив сверхэволюцию и професию Ассасин можно увидеть заветную ветку Инвиза(невидимости), но не пытайтесь сразу ее качать на максимум - это вам ничего не даст на данном этапе. Покров тьмы(Ур.П.-1) - делает вас невидимым. Увеличивает скорость передвижения. Обращаю ваше внимание,скорость передвижения в инвизе меньше ,чем без оного.Не пугайтесь с увеличением уровня скила,скорость увеличивается. Советую качнуть на 1 ур ,и пока оставить в покое эту ветку. По мере развития вы уже сами станете понимать ,что вам нужно дальше качать-развивать в первую очередь (помимо пасивок). Раскажу про полезные скилы которые стоит качать по мере роста персонажа: Искаженная ярость(Ур.П.-15) - полностью снимает уровень агрессии. Очень выручает, но аккуратние в пати - можете подставить всех. Внезапный выпад(Ур.П.-15) - увеличивает скорость передвижения. Можно убегать или догонять. Быстрее Орнито. Смертельный танец(Ур.П.-20) - наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи. Шесть ударов подряд. В паре с Темным ударом, да еще и скартами, получается смертельная комбинация. Бросок Тьмы(Ур.П.-30) - перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее. Отличный стан с быстрым откатом.
|