Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
05.05.2024
23:47

Rappelz


Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Rappelz [6]
Мини-чат
Наш опрос
За какую расу вы играете
Всего ответов: 6
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Крестоносец
 
Крестоносец, это одно из направлений профессии Паладин, расы Дева. Основное его отличие от Рыцаря это более гибкая роль в игре, он может быть весьма неплохим танком в пати, хотя истинное его назначение это ДД(тоесть дамагер), так же является весьма сильным соперником в ПВП как для магов так и для профессий упирающихся в физическую силу.
 
Начнём с экипировки:
Оружие:
п2(20-50лвл)
На этом этапе вашего развития я бы советовал использовать спаренные мечи(в дальнейшем "дуалы", не потому что они имеют какое либо превосходство над другими типами оружия, а так как имеют более красивый внешний вид), крестоносец с двуручной булавой может показаться только начинающему игроку весьма неуклюжим и отбить желание играть за эту профессию...

Но возможность использовать дуалы у вас появится только после изучения пассивного навыка "Мастерство обращения с парными клинками" (качать на максимум сразу не рекомендую), пока это не произошло ваше оружие одноручный меч+щит или же одноручная булава+щит.

п3(50-80лвл)
Здесь уже следует задуматься будете ли вы принимать участие в ПВП, если да то вам определённо нужна двуручная булава, без булавы не работают такие скилы как "Оглушающая булава" и "Полное оглушение", так же булава значительно превосходит дуалы при ударах скилами.

Бронь:
Крестоносец может носить два вида брони: бронь воина и бронь охотника, последняя имеет меньше физической, но больше магической защиты, и предназначена в первую очередь для ПВП против магов всех рас, так же бронь охотника даёт +10 к скорости бега.

п2(20-50лвл)
Брони воина с вас будет достаточно!

п3(50-80лвл)
Здесь уже может понадобится и бронь охотника, при конфликтах с другими персонажами в частности с магами, но лично я склонен носить её постоянно на этом этапе развития вашего персонажа именно из-за прибавки в скорости передвижения

Про п4 далее рассказывать не буду, к этому времени вы и сами поймёте что к чему

Теперь немного о бижутерии и камнях душ:

Ожерелья: все ожерелья которые прибавляют % восстановления ХП

Кольца: колец нужно много.
При каче в пати: Если вы ДД- 2 кольца на силу. Если вы танк- 2 кольца на энергию или сила+энергия На фарме лучшей комбинацией будет сила+энергия

Кольца в пвп:
Использование колец в пвп зависит от того кто ваш противник: если это маг, стоит использовать кольца на мудрость. если противник старше вас по уровню, есть смысл использовать кольца ловкости. Комбинаций много, кольца нужно сочетать в зависимости от ситуации.
Использовать кольца на удачу, есть смысл только если в качестве основного оружия выбрали дуалы.
Серьги:
Серьги нужны на Фатаку+%крита
В пвп против магов необходимы серьги магическое сопротивление

Камни душ:
Камни только на силу и энергию, если у вас 2 комплекта брони(охотника и воина) то в комплект охотника советую ставить камни сила+мудрость+энергия, пропорции вычисляйте в зависимости от того какие трудности вы испытываете в пвп.

Питомцы


Для Крестоносца на каче в пате лучше использовать:
в порядке возрастания, от худшего к лучшему: Пантера, Спрут, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер, Джин

для соло кача отлично подойдёт синий эльф

в пояс: Пантера, Циникс, Йети, Орк, Хищник, Кентавр, Цербер

Навыки

Начнём с пассивных умения профессии паладин:

"Мастерство обращения с оружием воинов" - качать на максимум, увеличивает силу атаки при ношении одноручных булав, мечей, двуручных булав, мечей или копий.
"Умение ношения брони"- качать на максимум, увеличивает защиту при ношении брони.
"Мастерство обращения с парными клинками" или "Мастерство обращения с двуручным оружием"- качать на максимум в зависимости от выбранного вами типа оружия.
"Владение щитом"- этот навык нам не нужен, не качать.

Активные навыки:
"Божественный удар"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Божественный Крест"- качаем, но максить сразу не нужно.
"Оглушающая булава"- хороший скил, но оглушение проходит весьма нечасто, качаем по усмотрению.
"Оковы"- наносит урон, также снижая скорость передвижения, его дебаф имеет смысл только в ПВП, качаем на усмотрение.
"Преломление атаки"- наносит небольшой урон и уменьшает силу атаки цели, качаем на максимум.
"Преломление защиты"- наносит небольшой урон и уменьшает защиту цели, защиту уменьшает не очень, но если подсчитать на сколько больше урона нанесёт вся группа, выйдет весьма неплохая цифра, качать на усмотрение.
"Преломление разума"- наносит небольшой урон и уменьшает магическую защиту цели, скил хорош если в пати присутствуют неофиты.
"Полное оглушение"- очень хороший скил, оглушение проходит очень часто, качать на максимум.
"Божественный отсвет"- скил хороший, но полностью покажет себя только на второй профессии, на усмотрение.
"Божественная Энергия"- увеличивает урон от ударов скилами, качать обязательно.
"Благословение"- увеличивает максимум жизни, качать обязательно.
"Слабое лечение"- восстанавливает немного жизни, качать на максимум для соло кача.
"Провокация"- провоцирует монстра атаковать вас, качать по мере необходимости, танковать иногда придётся.

Ветку с навыками на щит пока что не качаем


На этом рисунке красным цветом я выделил те скилы, на которые(на мой взгляд) следует обратить особое внимание, синий цвет- это тоже очень важные навыки, но с их прокачкой можно подождать, зелёная ветка посвящена дуалам, и качать её следует только если вы всё же решили использовать спаренные мечи в качестве основного оружия. Хочу напомнить что на 105+ лвл у вас будет достаточное количество очков профессии что бы прокачать все навыки на максимум, так что этот рисунок не является обязательным порядком прокачки скилов, проводите эксперименты, может что нить новое найдёте.
Гайды для профессий. | Просмотров: 294 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Дрессировщик
 
 
Питомцы в пояс
Для увеличения защиты, в пояс нужен питомец дающий добавку к Энергии. Самое доступное это конечно Черепаха - добавка в 5% к энергии(40ур) и 5% к физ.защите(90ур), далее Йети - добавка в 10% к энергии(40ур) и 10% к физ. защите(90), и если раскатать губу Ангел 7% к интеллекту+энергии(40ур) и 7%к м.атаке+физ.защите(90ур)

Боевой питомец
С запуском е5 самым хорошим основным питомцем для Зверолова на мой взгляд стал Йети, благодоря своей защитной ауре(45ур), дающей 90 физ. защиты. далее идет Орк, который продолжает оставаться отличным ДД. Самой неожиданной проблемой питомцев, как ни странно, стал быстрый расход маны на активных умениях с 1-й эволюции, чего небыло в е4. В связи с всем вышеск азанным такие умения зверолова как Увеличение здоровья существа, Увеличение маны существа, Регенерация cущества попадают в разряд первоочередных к развитию. С оружием и броней для питомцев все просто - Двуручный топор и Броня война, с камнями тоже - 50% Энергия и 50% Сила.

ОП в умения питомцев я решил делить следующим образом. У меня Орк 45, но для Йети сделал бы также.
Как я уже писал выше, бои стали динамичнее, я сделал ставку на 2 атаки - с маленьким откатом, и атака с дебафом. От долгооткатывающихся и дорогих, в плане ОП, атак со Станом и Ослеплением я отказался.
1. Пасивки на атаку и защиту - 10+10=20 ОП
2. Пасивка на эффект от брони и Оружия - 1 ОП
3. Пасивка на увеличение жизни при ношении брони война - 2 ОП
4. Атака с двойным ударом (перезарядка всего 15 сек. и урон хороший) - 5 ОП
5. Атака дебаф (перезарядка 30 сек. урон и дебаф, если проходит, хороший) - 5 ОП
6. Естественно аура на увеличение физ.атаки и физ.защиты +63 (Йети физ.защита + 90) - 10 ОП
Итого 43 ОП, осталось нераспределенными 2 ОП, которые возможно вложу в регенерацию маны, если переключение на более низкий уровень активных атак не затруднит кач, времени все протестировать небыло .
Еще один возможный вариант, это вложить 2 ОП в атаку со станом (не максить это умение), и включать его при убиении данжевых Боссов, тут важен сам стан 2 сек. а не урон от этого умения. Но пока я склоняюсь не делать этого из-за отката в 1 мин., и неизвестно пройдет или нет хоть один стан на Боссах.


Оружие
Тут я остался при мнении, что двуручная булава рулит, хотя ветка маг. умений серьезно усилена с посохом эффективность зверолова будет гораздо меньше. Попробую пояснить свои рассуждения, очень коротко - Ядовитый плющ. Этот дебаф и в е4 был очень хорош, но в е5 - он стал просто суперумением, на 10 уровне развития он дает дебаф в -360 физ. защиты после чего моб выноситься просто мгновенно. Наши питомцы тоже имеют физ. атаку, т.е. чистый физ. урон дешевле с точки зрения осколков (осколки силы). Я не вижу пути достижения такой-же эффективности используя посох и маг. атаки.


Умения
Практика защиты - очень важное умение, максить в первых рядах;
Мастерство обращения с оружием дрессировщиков - естествено максить, но защита лучше;
Мастерство магии - как и предыдущее умение;
Ментальная защита - максить надо, но можно повременить, если не проводить все время на фарме Фей и Ангелов;
Мастерство обращения с существами - дает хорошую добавку к урону, максить наравне с Мастерство обращения с оружием дрессировщиков;
Разведение существ - развиваем, только если срочно надо кого-то растить;
Поддержка жизни и Поддержка силы - важно и дает хорошую добавку, что первое максить зависит от стиля игры и текущего питомца;
Энергетический удар - я не сторонник маг. варианта Зверолова, поэтому предлягаю оставить это умение на потом;
Поддержка разума и Поддержка мудрости - в случае Йети, Орка или Черепахи, как предпологалось выше, проходные умения;
Божественный удар - и в е4 и сколько тестил е5 мне хватало 1-го уровня умения, если и максить то не спеша;
Вспышка - хороший дебаф когда развит по максимуму, поэтому если напряжонка с ОП, имеет смысл отложить;
Лечение существа - рано или поздно наверное придется замаксить, развивать по необходимости, умение Восстановление существа получше будет;
Увеличение маны существа - про расход маны питомцем я уже писал, поэтому если развиваете и пользуете активные атакующие умения питомца, то развивать обязательно и быстро;
Божественная энергия - отличный баф, развивать раньше всех атакующих умений;
Слабое лечение - без лечения не обойтись, я думаю жизнь заставит замаксить его быстро;
Естественное сопротивление - это защита от большинства мобов, а про важность защиты уже писал, поэтому максить. 3ур умения и карта +2, уже дадут уменьшение урона на 10%;
Восстановление существа - основная лечилка для питомцев, максить по ситуации;
Божественный крест - пока всегда хватало 1-го уровня этого умения;
Искусственное сопротивление - можно отложить;
Слабое сияние оружия - на 10ур дает +40 к простым атакам, сколько я поиграл в е5, таких атак у меня получалось мало. Поэтому не самая важная цель вложения ОП;
Регенерация cущества - максить, важное умение;
Божественный коготь - максить быстро, дает хорошую добавку;
Сопротивление духа - можно отложить;
Контроль Существ - когда появляеться кого растить, то соответственно тогда и развивать ;
Воскрешение существа - мне пока хватало 1, для мелких питомцев восстановление потерянного опыта не очень актуальна;
Сопротивление стихиям - можно отложить;
Ледяное копье - по мне, так не очень полезное умение;
Призвать существо - имеет смысл максить к двойному призыву, т.е. на второй профе;
Ядовитый плющ - уже писал, отличный дебаф, соответсвенно и развивать быстро;
Небесное благословение - ни разу не понадобилось;
Поймать существо - развивать, если надо приручать питомцев ;
Вечный хранитель - развивать невнимательным звероловам, зевающим смерть питомца ;
Мимолетный урон - развивать по необходимости, смотря сколько урона достается персонажу, если нет проблем, то и развивать/включать не надо, т.к. будет впустую потреблять ману;

Гайды для профессий. | Просмотров: 307 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Чарадей
 
Итак, что же из себя представляет Чародей? Это профа развив которую Вы можете вариативно играть и по магической и по физической ветке. В процессе развития надо выбрать одну из веток. Обе они равнозначны и выбор зависит от Ваших личных предпочтений. На самом деле, персонаж слаб и без пета значительной угрозы не представляет. Скилы не очень сильные, а наиболее дамажные съедают очень много манны, это при том, что у чародея ее немного. У чародея играют в основном петы. Поэтому в любой битве главное выжить самому, а петов в расход. На этом строится
философия чародея ))) Таким образом без сильных петов чародей не чародей. В любом случае раскачать чародея без хорошей пати очень трудно.
Физика.

Мастерство обращения с оружием: эта пассивка влияет только на физику и ее нужно прокачать сразу на 1. Далее прокачиваем ее тогда, когда цена прокачки для Вас становится езначительной.

Мастерство уклонения: хорошая пассивка, но есть смысл прокачивать на высоких лвл приблизительно 80+), т.к. она дает небольшой процент, а он ощутим только при большом значении уклонения.

Заряженный укол (щит): пользы от этого скила мало, дамага много не дает. Не качаем, до самого последнего момента.

Шквал кинжалов: очень приятный скил, но только на высоком уровне прокачке. Потомучто на маленьком уровне атака мизерная. Есть смысл качать, когда Вы его можете качнуть сразу на 8 и выше и есть карта на +3. Очень хорошо сбивает касты магов, помогает в экстренных случаях в
данжах с мобом один на один. Жрет много манны.

Темный удар: очень хороший скил, неплохо добавляет дамаг, максим по возможности.

Концентрация: потребуется только при каче на мобах выше Вас где-нибудь на 10 лвл или битве с персами выше Вас по лвл. Качается по мере необходимости.

Продуманное уклонение: полезный скил, часто нужен в экстренных ситуациях, качаем максимально.

Двойной имульс: полезный скил на каче. Неплохо увеличивает дамаг. Стоит недорого, вкачиваем быстро на максимум.

Сила преисподни: использовать только, если играете с магическими петами. Скил ослабляет физику петов. Учитывая то, что петы сильнее Вас, с милейщиками это не выгодно. А если пет магиеческий, не имеет значения какую ветку Вы выбрали, усилить себя не помешает. Всегда включаю, когда играю с феей или бегу по данжу к месту сбора.

Магия

Ментальная защита и Маестерство магии: качаем только тогда, когда цена прокачки для Вас уже смешная, т.е. в последнюю очередь. Делать так нужно поскольку дают эти пассивки мало.

Огненная стрела: основной атакующий скил. Максим по мере роста.

Похищение жизни: эффективно только на каче. В пвп бесполезно. Максим по желанию.

Огненный шар: второй полезный атакующий скил. Долго кастуется, но наносит неплохой дамаг, максим по мере роста.

Коррозия: малоэффективный скил. Качаем в последнюю очередь. Может пригодиться против инвиза ассасинов (надо успеть кинуть до ухода в инвиз, что очень сложно, учитывая длительность каста).

Ночной кошмар: один из самых полезных скилов независимо от выбранной ветки раскачки. Нужен и в пвп и на каче. Единственный стан чародея. Максим по мере возможности.

Скорость применения умений: дает мало прибавки к скорости, но он дешевый, максим сразу. Пригодится как при чтении маг заклинаний, так и при вызове пета, а для петовода скорость вызова пета может быть решающей.

Печать Ганеши: используется только в пвп. Откат долгий, каст долгий, но и стан приличный – около 15 сек. Работает безотказно, но только на петов. Качаем в последнюю очередь.

Петоводство

Мастерство обращения с существами: Важнейшая пассивка, именно она делает Ваших петов сильнее. Максим по мере возможности.

Животный страх: полезно кидать на танкующих петов, чтобы они забирали мобов на себя.

Спокойствие существа: полезный баф на петов с большим дамагом и со слабой защитой. Я всегда кидаю его на красную фею, чтобы она не переагривала мобов на каче.

Поддержка силы: используем в соло каче на петов милейщиков, если играете с кинжалом.

Поддержка войны: используем в пати-каче на петов милейщиков. С бафами в пати увеличение скорости атаки дает больше дамага, чем поддержка силы.

Помощь духов: используем для красной феи. На каче это эффективнее, чем скорость чтения заклинаний т.к. фея и вполне успевает истратить и ждет отката, поэтому лучше увеличить дамаг. Плюс у нее хороший коэффициент на м.атаку. Добавка +100 даст на цветке у меня +396.

Помощь магии: увеличение скорости чтения заклинаний может оказаться полезно в пвп для петов ближнего боя. Качаем в последнюю очередь. При этом у петов должны быть вкачены скилы на максимум.

Обмен жизнью, Преобразовани души существа, Перенос жизни – вспомогательные скилы, потребляют очень много МП и ХП. Ставку на них делать не стоит, но иногда они являются неплохим подспорьем.

Опустошение маны существа – единственный приятный скил из четырех вспомогательных. Учитывая огромный реген МП у существа можно тягать из него манну почти бесконечно. Но опять, очень небольшая прибавка.

Разведение существ, реген МП и ХП у существы, увеличение макс МП и ХП, призвать существо, мимолетный урон и т.д. не являются особенностью чародей по сравнению с другими петоводами. Эти скилы основа петоводства, максим их в первую очередь.

Ауры для пати.

В пати чародей должен определить состав петов, которыми играет пати и включить правильную ауру. Можно включить только одну из массовых аур.

Аура крови: максимально эффективна в случае, если в пати преобладают петы-милейщики приблизительно равного с пати уровнем, т.е. они должны хорошо попадать по мобам.

Призрачная аура: максимально эффективна в случае, если в пати преобладают красные феи приличного уровня, т.е. они должны попадать по мобам.

Аура Ганеша: максимально эффективна, когда петы маленькие. Если они совсем маленькие, то она их защищает, повышая ф.защиту и ХП. Если они способны дамажить, они начинают попадать по мобам и дамаг пати резко увеличивается. Хочу сказать, что это самая популярная аура. Это не
означает, что она самая эффективная. Популярность ей дало именно то, что обычно в пати используются слабые петы и нужно повышать их статы. Если пати играет с сильными петами, ганеша не идет ни в какое сравнение с Аурой крови и Призрачной аурой. Например ганеша дает +32 ко всем статам, т.е. +64 к атаке, а другие ауры по +265 (везде карта +3) Разницу ощутили? Но конечно же никакого толка от +265 не будет, если пет не попадает по мобу. Поэтому при слабых петах ключаем ганеша.

Если в пати два чародея, комбинируем ауры.

Отдельной строкой

Крик преисподней: не эффективный скил. Возможно это баг, но дамаг маленький.

Кровь преисподней: хороший скил для пвп. Можно спасти себя пожертвовав пета. Качаем в последнюю очередь, т.к. у этого скила много «но».

Кровавая стрела: красивый тупой скил.

Коготь льва: задумка у скила хорошая. Очень сильно повышает шанс крита, но всего на 20 сек при большом откате. Поэтому его использование под вопросом.

Оружие
1. Кинжал и щит. Самый оптимальный набор, особенно на начальных стадиях развития. Очень удобно и в пати и в соло. Неудовлетворительно в пвп.

2. Двуручный посох. Очень удобная вещь для солофарма, особенно после 100+. При этом обратите внимание на расход маны. Включайте не все ауры. Например я включаю только одну массовую. Скил ставлю, как рекомендовал RingLeader на 11 и все складывается чудесно. В некоторых случаях очень полезен в пвп.

3. Одноручный посох и щит. Вариант для пвп. На мой взгляд в пвп чародею лучше всего бить магией. Поэтому когда Ваш противник милейщик, то щит помогает по-дольше продержаться, а одноручных посох лучше кинжала усиливает маг. атаку.

Другого оружия чародею не нужно )

Камни
Чародею главное выжить, поэтому фулка жизни и фулка уклонения. Если вы спринтер и качаете чародея в опытной пати – вместо одной из предложенных фулок ставите фулку на атаку магическую или физическую в зависимости от выбранного пути). Для пвп тажке пригодиться часть уклонения заменить на мудрость, чтобы собственная усыплялка проходила, а маги причиняли Вам меньше неприятностей.

Кольца
Нужно иметь несколько наборов для всех случаев усиления чародея. Если стоят камни на уклонение, для бега на место кача в данже хороши кольца на уклонение. Потом меняете на атакующие и т.д.
Петы

Петы – наше «Всё». Специфика чародея как петовода – это ауры. При перевызове петов не надо тратить время на баф. Так удобней качать сразу двух и в соло удобно играть сразу двумя. Выбор пета зависит от выбранного стиля игры. Например в мили соло я играю двумя –йети танчит с агром, скелет вспомогательный дамаг. При этом включаю ауры на ф.атаку, скилы петов почти не использую. Фейка играет скилами. С посохом и фейктой тоже весело получается.

Пока Вы маленький, берите пета в соответствии с выбранным путем развития (магического для магии, милейщика для физики).


Гайды для профессий. | Просмотров: 285 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

Охотник
 
Охотник - дамаг дилер (ДД - от англ damage dealer) на расстоянии. Этот класс превосходно подоходит и для соло кача и кача в пати. Этот класс подходит не для ленивых. Качая Охотника не будет такого скучного нажатия TAB+атака. Если ты выбрал этот класс - не думай что будешь халявить.


Достоинства:
1)первоклассный ДД
2)великолепно продуманный для соло кача
3)во многом превосходит другие классы в постоянстве критических ударов
4)один из самых быстро атакующий классов
5)самый скоростной класс(никто быстрее охотов не бегает,обгоняет даже орнито - а это минус затраты)
6)конечно же особенные скиллы не похожее на скиллы остальных классов, что придает Охотнику уникальность

Конечно же есть и недостатки, как и у всех классов. Самые заметные это:
1)Слабая защита
2)Не слишком хорошо прокаченное уклонение, например как у Ассассина


Многие считают что Охот, как ДД, хуже чем Стрелок или Син. Хочу вас огорчить это не так. Да, у Охотника маленькая ФизАтака, но также у Охотника высокая скорость стрельбы, что возмещает малую Физ Атаку.


Какие камни вставлять:

В зависимости от вашей игры камни можно выбрать разные. Несомненно без ловкости никуда, мало того что она даёт ФизАтаку, так еще прибавляет точности, что немало важно при каче на мобах выше лвл. К тому же Точность - это Криты! Поэтому Ловкость нужно качать полюбому.
Если вы хотите нормально качаться соло и фармить, то вам нужна энергия(это ХП). Энергия также добавляет ФизЗащиту.
Для ПВП только Энергия.
Если "опытные говорят" что вам сноровка нужна, хм.... это дело катит до р3 - р4. Потом будет сложновато. Мобы становятся сильнее, и друт честно говоря не по детски. И сноровка в данном случае уже мало спасает. Проверено 100000 раз. (2 раза промажут, зато кританут на пол ХП)

Если ты безбашен можно и выбрать вариант как - сноровка/энергия. Тогда качай арбаль на +20 порошками или прочей дребеденью из магаза. Это заменит камни ловкости

По собственному опыту могу посоветовать качать ловкость/сноровку примерно до 70-80 лвл. А после только ловкость/энергию. Но это лишь мое мнение. Вам решать, что лучше для вас, и судите по своей манере игры.


Шмот, кольца, серьги:
В качестве оружия конечно же Арбалет. Не забудьте и стрелы. Обязательно всегда следите за количеством стрел. Берите по многу, денег много не уходит. Могут закончится в самый неподходящий момент. Веясят они не много.
Одежда, думаю не стоит объяснять что да как, доспехи боты, перчи. Обязательно прокачивайте шмот. Потому как защита у Охотников маленьккая, а прокач шмот всегда дает бонусы.
Кольца - из колец выбирайте как вам нравится. Либо кольца удачи для и без того частых критов,(+на фарме лаки), либо кольца на ловкость - что дает Физатакуи немного ХП. Тут можно поспорить, что действительно лучше, частые криты и меньшая атака, или более редкие криты с наибольшей физ атакой. Можно сделать и 50/50. По вкусу.
Кольца на ХП - для чампов, мобов в данже.
Для ПВП с колечками нужно играться, накупить по 2 всех видов - ХП, Ловка, Сноровка, Удача, и даже Мудру советую завести.
Серьги - опять же на увеличение шанса крита. Или Физ атака.
Для начала подойдут обычные серьги на физ атаку. ЕСть множества разновидностей, есть серьги и на физ защ+крит шанс.
Ожерельку лучш всего на ХП. Т.к. ману можно восстановить скиллом.
Настаиваю завести кинжал. Достаточно иметь кинжал р2. Он нужен для скилла Головокружение. Это дело пригодится не только для ПВП, но и для экстренных ситуациях в данжах, когда пати погибает из за количесвта мобов на всей пати,в помощь одного можно будет отправить в страх. (непонятно почему этот скилл в ветки будущего ассасина, когда Охотникам этот скилл больше годится. Вообщем ждем будущих эпиков, мало ли что нибудь исправят)


Скиллы:
До 2 профы лучше всего качать 1 ветку,которая находится справа. А потом уже когда начнется самое веселье в ПВП открыть скиллы 2 ветки, Головокружение и Усыпляющую пыль. Только эти 2 скилла нам в будущем понадобятся из средней ветки.
 
2 профа Охотник:

Мастерство уклонения - максим полюбому

Практика защиты - пытаемся максить по мере повышения ур проф. Можно и повременить. Последний уровень все равно получишь только на 40 ур проф.

Концентрация - увеличение точности. До 5лвл сойдет. Можно также подождать, у нас скиллы етсь поинтересней.

Внезаный выпад - мега повышает скорость передвижение на сек15+. 1лвл будет достаточно. Ну хотя как вам больше понравится.

Продуманное уклонение - не советую трогать. Как прокачали на 1 профе так и оставьте. Особо скилл не попользуешь.

Владение арбалем - макс по мере повышения ур профы. Обязательно!!!

Двойной выстрел, Пронзающая стрела, Стремительная стрела, Отравленная стрела, Критический выстрел - 6лвл, Опустошающая стрела, Импульс охотника - описано выше. ИМХО максите пронзающую,отравленную, и отбрасывающее. Эти скиллы наиболее важные. Импульс и опустошающую после получения 35лвл проф максите по полной.

Водопад - хорошая атака. Требует большое колво маны.

Ядовитый выстрел - помоему один из самых потрясающих скиллов Охотника. Реген секунды 3. ФизАтака большая + отравление в следствии него урон. Советую качать на макс, + клеить карты хотя бы на +3 и не меньше.

Мастерсвто обращения с арбалем - максите по мере возможности.

Прожигание тела - максим. Используем во время СОЛО,а также если есть стрелок в пати, если научились не переагривать. Если мобы не друт. Свободно используем

Прожигание души - достаточно 1лвл. Дает скорость бега и уклон.

Прожигание сущности - максим. Идеален для кача в пати. Не агрит, добавляет немного скорости атаки

Оглушающий выпад - 1лвл будет достаточно для начала. Особых преимуществ не дает. Стан проходит не так часто. ФизАтака неплохая.

Печать бездны - почти как двойной выстрел, только стрелы 3. гуд дамаг

Быстрый выстрел - хороший скилл. Множественные выстрелы по целям. Маны ест много но зато оправдывается. Карты на +3 и вы найдете скилл незаменимым. Поначалу не юзайте много. Пока не прокачаете. Оставьте на 1лвл.

Точный прицел - стёб скилл. +крит на о,5%-3% причем на несколько секунд. 1лвл достаточно. Юзаю от нечего делать

Провоцирующий выстрел - используется в ПВП, а также на боссах. Только надо быть внимательней когда использовать.Скилл опасный для жизни, даёт +ФизАтаки. Сначало смотрите кто Танк, сколько у него ХП, кто Хилл и сколько у него маны!!! Снижает защиту на макс 30%. В ПВП пользуйте только во время отправления цели в страх!!! Можно повременить, позже насладитесь.

Ослепляющий выстрел - не позволяет цели атаковать, елси скилл проходит.1лвл будет достаточно

Утонченная ненависть - снижает уровень агрессии. Только для пати кача. Если ты криворук и мобы постоянно на тебя агрятся, юзай скилл и качай на макс. ИМХО лучше учиться правильно ДДшить, и не тратить место и без того маленькой панели.
Плач стрелы - дает скорость атаки, но не дает сдвинуться с места. Макси как можешь. Везде используй. (маленький совет - используй во время СОЛО кача. объясняю, когда заканчивается мана - используй плач потом опустошающую стрелу, мана восстанавливаается, почти больше половины. Н забудь встать туда где мобов больше 3-4. На боссах вообще сказка, можно спускать всю ману затем эти 2 скилла и маны опять фулл)

Мультивыстрел - хорошая атака по всем целям. 1лвл. жрет много маны

Спиральная стрела - последний отбрасывающий скилл. Используй только СОЛО!!!!!! Массовый

Стрела грома - один из лучших аур. Правда приходится юзать каждые пять минут, потому что она всего на 5 минут. Зато эффект хороший - урон+ от обычных атак, к тому шанс оглушить цель. На макс скилл

Расщеплящая стрела - если хочешь качай. Выглядит неплохо - Охотник подпрыгивает и ударяет цели. Используется в ближнем бою. Достает Синов из инвиза.


Гайды для профессий. | Просмотров: 295 | Добавил: Admin | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (0)

Маг Хаоса
 
Приимущества МХ:
1) Огромный дамаг.
2) Высокая скорость кастов что делает из МХ магический пулемёт.
3) Большое количество станов.

Отрицательные стороны:
1) Самая низкая физ.защита по сровнению с другими профами.
2) В пати на вас агряться мобы (всё конечно зависит от танка, бывает и первыми скилами сдираешь мобов с танка)

Оружее и камни.
Оружее конечно посох в нём много маг атаки что очень важно. Есть два варианта двуручный посох и одноручный посох и щит. В первом варианте больше маг атаки во втором больше защиты, каждый сам для себя решает с чем ему ходить.
Камни:
1) Интелект - ставим обязательно это наша маг атака и МП
2) Мудрость - маг защита и маг точность ставим по усмотрению. (Лично я ставлю мудру ток в посох 2 камушков лично мне достаточно)
3) Сноровка - весьма сомнительный стат, ток работает то нет на 80+ я лично воткнул 1 камень на сноровку и мне достаточно, делать упор на сноровку не целесообразно.
4) Энергия - на мой взгляд самые полезные камушки для МХ (после интелекта конечно) физ.защита у МХ маленькая да и ХП тож не много так что ставить энергию важно.

Бижутерия:
Кольца - лучшее иметь несколько комплектов бижи, конечно кольца на инту, мудру, и энергию. Лично я бывает в пати мажу по мобоам магией одеваю 1 колечко на мудру и всё в норме, пока бегу по данжу одеваю кольца на ХП.
Серьги - на маг.атаку лучшее конечно с % крита. Чем больше % крита тем больше критов и тем быстрей моб умирает.

Петы:
Выбор петов огромен всё зависит от жеданий и возможностей.
Йети - даёт физ защиту что весьма полезно.
Красная Фея - даёт маг атаку и сама наности много дамага.
Синяя Фея - лечит регин МП полезно очень
Нага - даёт маг атаку много очень много.
Ангел - идеальный пет для МХ лечит даёт маг атаку и физ защиту.
В пояс конечно лучшее всего фею любую даёт инту и маг атаку, или же Йети вариант подешевле и из серии сказок Ангела в пояс.
До 15 лвл профы идут всё теже скилы что и у неофита. Качаем их как проходные.

По мнению большенства МХ это спиралька но они сильно заблуждаються у Мх очень много интересных скилов.

Скилы:
Поток Огня - (активное) 5 атак очень много дамага и красиво + ко всему) Лично я открыл его и не качал до 40 лвлд профы вообще. Но скил действительно очен классный а с включёным Духом Огня вообще жесть.
Спираль Тьмы - (активное) самый мощный масс скилл в игре по моему мнению. До 5 лвл скила бесполезно так как на 1 лвл имеет 4 залпа на 10 13 залпов. Так что точим скил и карту.
Кинжал Грома - (активное) скил наносит много урона перед собой красивый но бесполезный скил в пати, есть смысл использовать ток в масс ПВП. Качаем когда ОП уже не куда девать.
Магическая оболочка, Нейтрализация магии - (активное) это оболчки которые переносят какой то % дамага по вам на МП п не на ХП в пати не используем не когда ибо МП уйдёт в ноль очень быстро. Используем ток в ПВП.
Скрость Мага - (активное) Чит умение =))) позволяющее мгновенно использовать скилы в течении 3-5 секунд. Точим карту так как она даёт скорость перезарядки, 10 мин отката достаточно долго.
Внимание мага - (активное) используем в привязке с Скростью Мага и масс скилами значительно увеличивает маг атаку. Качаем и точим карту.
Преломление Магии - (активное) сбивает маг.каст сомнительный скил проходит редко но чесно говоря мало его тестировал, если кто знает что побольше то напишите.
Развеять Чары - (активное) снимает все ауры с противника очень полнезно в ПВП.
Метеоритный Дождь - (активное) скил оболденный я болдею от него помимо того что красиво ещё и полезно. Все цели в радиусе действия получают не большой урон ещё и носяться в страхе как ХЗ кто, этим скилов можно и пати спасти и в ПВП всем "напихать"
Преломление Небес - (активное) ещё 1 масс. Большой радиос действия больше чем у Штормового Всплеска наности ещё больше урона но стан покороче 3 против 5 секунд.

 

Гайды для профессий. | Просмотров: 393 | Добавил: Admin | Дата: 23.10.2010 | Комментарии (1)


Гайд для Ассасина
Assassin - атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.



Камни, бижутерия:
По-скольку данный класс DD(Damage Dealer -наносящий огромный урон) основной стат для повышения это Сила, так как повышает силу атаки.
Как недостаток класса( а точнее всей рассы) у Ассасина присутствует недостаток в количестве ХП и зщиты, что-бы исправить данное положение нужно повышать Энергию.
*Примичание: многие повышают сноровку которая влияет на очень «неадекватный» показатель уворот. Считаю ненужным повышать уворот из-за того что у многих классов (особено у классов ДБ) есть пасивки или активки на точность, что очень ухудшит ситуацию если у вас место Энергии пошена Сноровка.
Мое мнение таково:
Серьги: Ф. Атака
Кольца: Сила и Энергия
Камни : Сила и Энергия(ставим пропорционально)
Оружие:
Мечи
Развитие профессии:
Потому, как Ассасин это контактник ветку арбалетов не трогаем вообще (крайняя правая ветка).
Важнее всего расскачать пассивные скиллы и уровень профессии. Ниже прилагаются пассивки которые стоит качать в первую очередь, потому как они повышают статы, как и уровень професии:
Вдадение оружием Ассасина(Ур.П.-1) - увеличивает силу атаки при ношении мечей и кинжалов.
Мастерство уклонения(Ур.П.-1) - повышает уклонение.
Умение ношения брони(Ур.П.-1)- увеличивает защиту,когда одета броня.
Мастерство обращения с двумя клинками(Ур.П.-20) - возможность носить 2 клинка. Повышает точность и скорость атаки.

К основным скилам, которые стоит качать относятся такие:
Концентрация(Ур.П.-10)- увеличивает точность
Быстрый шаг(Ур.П.-15) - увеличивает скорость передвижения.
Импульс убийцы(Ур.П.-35) - дает шанс двух успешных атак. Используется со спаренными кинжалами или мечами.
Кровавое лезвие(Ур.П.-15) - удар, крадущий жизнь у цели.
Темный Удар(Ур.П.-10) - наносит три быстрых и мощных удара подряд.
Заряженный Укол(Ур.П.-5) - накапливает магичискую энергию силы тьмы и наносит урон.

Далее скилы, которые могут быть полезны, но наданном этапе развития качать их не стоит, лучше потратить О.П. на сверхэволюцию:
Головокружение(Ур.П.-30) -точный удар в голову, наносящий урон. Вызывает дезориентацию и страх у цели.
Можно надоедливого моба,отправить на пробежку.Очень помогает,если садяться сразу несколько мобов.
Забвение(Ур.П.-1) - понижает уровень агрессии монстра к заклинателю.
Практически не пользуюсь,если только нужно куда то пробежать,но имхо не сильно влияет оно на агресс.
Усыпляющая пыль(Ур.П.-20) - моментально усыпляет цель.
Нужно юзать,когда хочешь убежать.
Продуманное уклонение(Ур.П.-25) - сильно увеличивает уклонение на короткий период.
Спасает когда мало жизней.
Остальное вообще лучше не трогать и оставлять О.П. на сверхэволюцию.

Получив сверхэволюцию и професию Ассасин можно увидеть заветную ветку Инвиза(невидимости), но не пытайтесь сразу ее качать на максимум - это вам ничего не даст на данном этапе.
Покров тьмы(Ур.П.-1) - делает вас невидимым. Увеличивает скорость передвижения.
Обращаю ваше внимание,скорость передвижения в инвизе меньше ,чем без оного.Не пугайтесь с увеличением уровня скила,скорость увеличивается.
Советую качнуть на 1 ур ,и пока оставить в покое эту ветку.
По мере развития вы уже сами станете понимать ,что вам нужно дальше качать-развивать в первую очередь (помимо пасивок).
Раскажу про полезные скилы которые стоит качать по мере роста персонажа:
Искаженная ярость(Ур.П.-15) - полностью снимает уровень агрессии.
Очень выручает, но аккуратние в пати - можете подставить всех.
Внезапный выпад(Ур.П.-15) - увеличивает скорость передвижения.
Можно убегать или догонять. Быстрее Орнито.
Смертельный танец(Ур.П.-20) - наносит удары в танце. Необходимы парные кинжалы или мечи.
Шесть ударов подряд. В паре с Темным ударом, да еще и скартами, получается смертельная комбинация.
Бросок Тьмы(Ур.П.-30) - перемещает вас к цели, нанося ей урон и оглушая ее.
Отличный стан с быстрым откатом.
 


Гайды для профессий. | Просмотров: 544 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Персональный сайт Ольги Онопченко. Стихи,любовная лирика НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наша кнопка
    Rappels

     Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz