Маг Хаоса
Приимущества МХ: 1) Огромный дамаг. 2) Высокая скорость кастов что делает из МХ магический пулемёт. 3) Большое количество станов.
Отрицательные стороны: 1) Самая низкая физ.защита по сровнению с другими профами. 2) В пати на вас агряться мобы (всё конечно зависит от танка, бывает и первыми скилами сдираешь мобов с танка)
Оружее и камни. Оружее конечно посох в нём много маг атаки что очень важно. Есть два варианта двуручный посох и одноручный посох и щит. В первом варианте больше маг атаки во втором больше защиты, каждый сам для себя решает с чем ему ходить. Камни: 1) Интелект - ставим обязательно это наша маг атака и МП 2) Мудрость - маг защита и маг точность ставим по усмотрению. (Лично я ставлю мудру ток в посох 2 камушков лично мне достаточно) 3) Сноровка - весьма сомнительный стат, ток работает то нет на 80+ я лично воткнул 1 камень на сноровку и мне достаточно, делать упор на сноровку не целесообразно. 4) Энергия - на мой взгляд самые полезные камушки для МХ (после интелекта конечно) физ.защита у МХ маленькая да и ХП тож не много так что ставить энергию важно.
Бижутерия: Кольца - лучшее иметь несколько комплектов бижи, конечно кольца на инту, мудру, и энергию. Лично я бывает в пати мажу по мобоам магией одеваю 1 колечко на мудру и всё в норме, пока бегу по данжу одеваю кольца на ХП. Серьги - на маг.атаку лучшее конечно с % крита. Чем больше % крита тем больше критов и тем быстрей моб умирает.
Петы: Выбор петов огромен всё зависит от жеданий и возможностей. Йети - даёт физ защиту что весьма полезно. Красная Фея - даёт маг атаку и сама наности много дамага. Синяя Фея - лечит регин МП полезно очень Нага - даёт маг атаку много очень много. Ангел - идеальный пет для МХ лечит даёт маг атаку и физ защиту. В пояс конечно лучшее всего фею любую даёт инту и маг атаку, или же Йети вариант подешевле и из серии сказок Ангела в пояс. До 15 лвл профы идут всё теже скилы что и у неофита. Качаем их как проходные.
По мнению большенства МХ это спиралька но они сильно заблуждаються у Мх очень много интересных скилов.
Скилы: Поток Огня - (активное) 5 атак очень много дамага и красиво + ко всему) Лично я открыл его и не качал до 40 лвлд профы вообще. Но скил действительно очен классный а с включёным Духом Огня вообще жесть. Спираль Тьмы - (активное) самый мощный масс скилл в игре по моему мнению. До 5 лвл скила бесполезно так как на 1 лвл имеет 4 залпа на 10 13 залпов. Так что точим скил и карту. Кинжал Грома - (активное) скил наносит много урона перед собой красивый но бесполезный скил в пати, есть смысл использовать ток в масс ПВП. Качаем когда ОП уже не куда девать. Магическая оболочка, Нейтрализация магии - (активное) это оболчки которые переносят какой то % дамага по вам на МП п не на ХП в пати не используем не когда ибо МП уйдёт в ноль очень быстро. Используем ток в ПВП. Скрость Мага - (активное) Чит умение =))) позволяющее мгновенно использовать скилы в течении 3-5 секунд. Точим карту так как она даёт скорость перезарядки, 10 мин отката достаточно долго. Внимание мага - (активное) используем в привязке с Скростью Мага и масс скилами значительно увеличивает маг атаку. Качаем и точим карту. Преломление Магии - (активное) сбивает маг.каст сомнительный скил проходит редко но чесно говоря мало его тестировал, если кто знает что побольше то напишите. Развеять Чары - (активное) снимает все ауры с противника очень полнезно в ПВП. Метеоритный Дождь - (активное) скил оболденный я болдею от него помимо того что красиво ещё и полезно. Все цели в радиусе действия получают не большой урон ещё и носяться в страхе как ХЗ кто, этим скилов можно и пати спасти и в ПВП всем "напихать" Преломление Небес - (активное) ещё 1 масс. Большой радиос действия больше чем у Штормового Всплеска наности ещё больше урона но стан покороче 3 против 5 секунд.
|